Вторая по величине в свете сеть супермаркетов решила свернуть личный бизнес в Таиланде, Малайзии и Сингапуре.
Французская команда Carrefour (наименование переводится как «перекресток») обладает второй в свете по величине сеть гипермаркетов, уступая только американской WalMart. В Юго-Восточной Азии Carrefour работает с 1996 года. Тем не менее на этой неделе начало популярно, то что команда решила прекратить личный бизнес в данном событии регионе (окромя Таиланда гипермаркеты Carrefour имеются также в Малайзии и Сингапуре) и продать свои магазины. О данном событии со ссылкой на информированные основы в фирмы донесла влиятельная тайская газета Bangkok Post.
По словам информаторов газеты, продажа азиатских гипермаркетов Carrefour нужна состояться уже в сентябре. Сумма сделки за все гипермаркеты в Таиланде, Малайзии и Сингапуре нужна составить от 800 млн до 1 млрд баксов. Экспертами Carrefour по текущей сделке выступают инвестиционные банки Goldman Sachs и UBS.
За заключительный год Carrefour уже продала свои гиперамаркеты в кое-каких прочих азиатских странах. В частности, в Южной Корее и Японии, а в России. Главный начальник Carrefour Ларс Олофссон объяснил данное намерение намерением сконцентрировать усилия фирмы на более перспективных рынках – так, например, на Индии и Китае.
Бизнес-консультанты уверяют, то что тайский бизнес Carrefour оценивается приблизительно в 500-600 млн баксов, напротив, сингапурский и малазийский разом – в 350-400 млн баксов. В Таиланде у Carrefour ныне работают 38 гипермаркетов. Больше всего потенциальными покупателями на эту сеть эксперты именуют британскую розничную команду Tesco Lotus, японскую Aeon Co, гонконгскую Daily Farm и тайскую сеть Big C.
© Bangkok Post
Французская команда Carrefour (наименование переводится как «перекресток») обладает второй в свете по величине сеть гипермаркетов, уступая только американской WalMart. В Юго-Восточной Азии Carrefour работает с 1996 года. Тем не менее на этой неделе начало популярно, то что команда решила прекратить личный бизнес в данном событии регионе (окромя Таиланда гипермаркеты Carrefour имеются также в Малайзии и Сингапуре) и продать свои магазины. О данном событии со ссылкой на информированные основы в фирмы донесла влиятельная тайская газета Bangkok Post.
По словам информаторов газеты, продажа азиатских гипермаркетов Carrefour нужна состояться уже в сентябре. Сумма сделки за все гипермаркеты в Таиланде, Малайзии и Сингапуре нужна составить от 800 млн до 1 млрд баксов. Экспертами Carrefour по текущей сделке выступают инвестиционные банки Goldman Sachs и UBS.
За заключительный год Carrefour уже продала свои гиперамаркеты в кое-каких прочих азиатских странах. В частности, в Южной Корее и Японии, а в России. Главный начальник Carrefour Ларс Олофссон объяснил данное намерение намерением сконцентрировать усилия фирмы на более перспективных рынках – так, например, на Индии и Китае.
Бизнес-консультанты уверяют, то что тайский бизнес Carrefour оценивается приблизительно в 500-600 млн баксов, напротив, сингапурский и малазийский разом – в 350-400 млн баксов. В Таиланде у Carrefour ныне работают 38 гипермаркетов. Больше всего потенциальными покупателями на эту сеть эксперты именуют британскую розничную команду Tesco Lotus, японскую Aeon Co, гонконгскую Daily Farm и тайскую сеть Big C.
© Bangkok Post