Правительственное туристическое учреждение Таиланда ТАТ придумало новейший рекламный слоган для привлечению иностранцев в страну – «Удивляет все время» (Always Amazes You).
Тем не менее, от предыдущего слогана «Удивительный Таиланд» (Amazing Thailand) тоже намерено не отказываться. Использоваться появятся одновременно два девиза.
Как осведомили в ТАТ, учреждение планирует в дальнейшем году привлечь в страну пятнадцати.пяти млн иностранных туристов. Предполагается, то что они притащат доход в размере 600 миллиардов батов.
Сами тайцы, по теории ТАТ, совершат в дальнейшем году не менее 91 млн туристических поездок в границах страны (напомним, то что народонаселение Таиланда является 63 млн людей). Доход от внутреннего туризма в 2011 году прогнозируется в размере 432 млрд батов.
В 2009 году Таиланд посетило четырнадцать.пятнадцати млн иностранных туристов. Еще не так давно прогноз на современный год составлял 13 млн иностранных туристов – имиджу Страны Улыбок и туристической отрасли гигантский ущерб нанесли уличные беспорядки в Бангкоке, какие продлились можно сказать полную весну (подробнее см. topic14261.html).
Тем не менее отныне, когда так называемых «багряных» демонстрантов разогнали, ТАТ пересмотрело родной прогноз на 2010 год в сторону увеличения. Отныне в общегосударственном туристическом агентстве планируют, то что в данном событии году страну посетят не менее четырнадцать.пяти млн иностранных туристов. В частности, большой расчет изготавливается на туристов из Китая – как знаменито, в апреле из-за соударений в Бангкоке эта страна кардинально закрыла чартерную софт в Таиланд. Но не так давно полеты существовали возобновлены. При данном событии весомо отпраздновать, то что китайцы – путешественники номер оба в Таиланде .
Слоган Amazing Thailand был запущен ТАТ еще в 2007 году. Признается, то что его собственно придумала тогдашняя глава правительственного туристического агентства г-жа Порсири Манохан. С тех пор ТАТ использовала нынешний слоган во всех без исключения родных маркетинговых кампаниях. Тем не менее ныне, уже после уличных беспорядков в Бангкока, было намерено усилить прежний девиз, добавив к нему последный – Always Amazes You.
Окромя того, ТАТ решило более внимания уделять нынешним электронным средствам коммуникации. В частности, реклама Таиланда как потрясающего места для туризма будет размещаться на YouTube, в приложениях для смартфонов iPhone, в интернетовских социальных сетях и т.п. «Ныне в свете один.восьми млрд мужчина постоянно пользуются Интернетом, и мы не нужны забывать про эту громадную аудиторию» – заметил глава ТАТ Сурапон Светасрени.
«Евро упало за окончательное досуг на 16% по взаимоотношению к бату. Таким образом, отпуск в Таиланде стал ценным для европейских туристов. В то же досуг экономика азиатских стран и Ближнего Востока на подъеме. В связи с этим нам надо в великой степени рассчитывать на азиатских, арабских и индийских туристов» – добавил г-н Сурапон.
© TTRweekly
Тем не менее, от предыдущего слогана «Удивительный Таиланд» (Amazing Thailand) тоже намерено не отказываться. Использоваться появятся одновременно два девиза.
Как осведомили в ТАТ, учреждение планирует в дальнейшем году привлечь в страну пятнадцати.пяти млн иностранных туристов. Предполагается, то что они притащат доход в размере 600 миллиардов батов.
Сами тайцы, по теории ТАТ, совершат в дальнейшем году не менее 91 млн туристических поездок в границах страны (напомним, то что народонаселение Таиланда является 63 млн людей). Доход от внутреннего туризма в 2011 году прогнозируется в размере 432 млрд батов.
В 2009 году Таиланд посетило четырнадцать.пятнадцати млн иностранных туристов. Еще не так давно прогноз на современный год составлял 13 млн иностранных туристов – имиджу Страны Улыбок и туристической отрасли гигантский ущерб нанесли уличные беспорядки в Бангкоке, какие продлились можно сказать полную весну (подробнее см. topic14261.html).
Тем не менее отныне, когда так называемых «багряных» демонстрантов разогнали, ТАТ пересмотрело родной прогноз на 2010 год в сторону увеличения. Отныне в общегосударственном туристическом агентстве планируют, то что в данном событии году страну посетят не менее четырнадцать.пяти млн иностранных туристов. В частности, большой расчет изготавливается на туристов из Китая – как знаменито, в апреле из-за соударений в Бангкоке эта страна кардинально закрыла чартерную софт в Таиланд. Но не так давно полеты существовали возобновлены. При данном событии весомо отпраздновать, то что китайцы – путешественники номер оба в Таиланде .
Слоган Amazing Thailand был запущен ТАТ еще в 2007 году. Признается, то что его собственно придумала тогдашняя глава правительственного туристического агентства г-жа Порсири Манохан. С тех пор ТАТ использовала нынешний слоган во всех без исключения родных маркетинговых кампаниях. Тем не менее ныне, уже после уличных беспорядков в Бангкока, было намерено усилить прежний девиз, добавив к нему последный – Always Amazes You.
Окромя того, ТАТ решило более внимания уделять нынешним электронным средствам коммуникации. В частности, реклама Таиланда как потрясающего места для туризма будет размещаться на YouTube, в приложениях для смартфонов iPhone, в интернетовских социальных сетях и т.п. «Ныне в свете один.восьми млрд мужчина постоянно пользуются Интернетом, и мы не нужны забывать про эту громадную аудиторию» – заметил глава ТАТ Сурапон Светасрени.
«Евро упало за окончательное досуг на 16% по взаимоотношению к бату. Таким образом, отпуск в Таиланде стал ценным для европейских туристов. В то же досуг экономика азиатских стран и Ближнего Востока на подъеме. В связи с этим нам надо в великой степени рассчитывать на азиатских, арабских и индийских туристов» – добавил г-н Сурапон.
© TTRweekly