Руководство не разрешило власти Бангкока закупить в лизинг 4 тысячи новационных автобусов с кондиционерами и электронной системой оплаты за проезд.
Во вторник кабинет министров Таиланда принял намерение отклонить проект министерства транспорта и власти Бангкока об покупке новоиспеченных автобусов. Сей план ценностью 64 млрд батов (приблизительно два млрд баксов) предусматривал покупку по лизинговой схеме 4000 автобусов, трудящихся на сжиженном газе. Всякий автобус необходим был быть оборудован кондиционером и электронной системой оплаты за проезд.
Власть заведения столицы была убеждена, то что данное небезвыгодная сделка. Современный парк городских автобусов безнадежно устарел. Введение электронной системы оплаты за проезд позволило бы уменьшить до 5 тысяч кондукторов. Общегосударственное транспортное предприятие столицы Bangkok Mass Transit Authority (BMTA) хранится в глубокой долговой яме, в связи с этим купить автобусы зараз не в пребывании, напротив, лизинговая схема позволила бы обновить автопарк и приметно сэкономить на заработной плате кондукторам. К тому же, расход топлива у ранее не известных автобусов много ниже.
Тем не менее сделку было намерено отложить. Парламентарии усмотрели в ней элементы коррупционного сговора. Как объявил формальный посланник оппозиционной партии Puea Thai Party, ежели власти сделку одобрит, то его фракция подаст формальную жалобу в Национальную антикоррупционную комиссию, и план получения автобусов будет механически заморожен на досуг рассмотрения дела.
Вице-премьер Трайронг Суваннакири, какой проводил заседание руководства по вопросу текущего проекта, был обязан учесть теория депутатов. Он отложил сделку по автобусам "на немного месяцев". За данное досуг особый комитет под начальством министра транспорта Сопона Зарума и министра финансов Корна Чатикаванита необходим еще раз изучить все условия автобусного проекта и принять намерение об его целесообразности.
Таким образом, начало видимо, то что ранее не известных автобусов гостям и обитателям Бангкока в настоящем году ожидать не доводится.
© Bangkok Post
Во вторник кабинет министров Таиланда принял намерение отклонить проект министерства транспорта и власти Бангкока об покупке новоиспеченных автобусов. Сей план ценностью 64 млрд батов (приблизительно два млрд баксов) предусматривал покупку по лизинговой схеме 4000 автобусов, трудящихся на сжиженном газе. Всякий автобус необходим был быть оборудован кондиционером и электронной системой оплаты за проезд.
Власть заведения столицы была убеждена, то что данное небезвыгодная сделка. Современный парк городских автобусов безнадежно устарел. Введение электронной системы оплаты за проезд позволило бы уменьшить до 5 тысяч кондукторов. Общегосударственное транспортное предприятие столицы Bangkok Mass Transit Authority (BMTA) хранится в глубокой долговой яме, в связи с этим купить автобусы зараз не в пребывании, напротив, лизинговая схема позволила бы обновить автопарк и приметно сэкономить на заработной плате кондукторам. К тому же, расход топлива у ранее не известных автобусов много ниже.
Тем не менее сделку было намерено отложить. Парламентарии усмотрели в ней элементы коррупционного сговора. Как объявил формальный посланник оппозиционной партии Puea Thai Party, ежели власти сделку одобрит, то его фракция подаст формальную жалобу в Национальную антикоррупционную комиссию, и план получения автобусов будет механически заморожен на досуг рассмотрения дела.
Вице-премьер Трайронг Суваннакири, какой проводил заседание руководства по вопросу текущего проекта, был обязан учесть теория депутатов. Он отложил сделку по автобусам "на немного месяцев". За данное досуг особый комитет под начальством министра транспорта Сопона Зарума и министра финансов Корна Чатикаванита необходим еще раз изучить все условия автобусного проекта и принять намерение об его целесообразности.
Таким образом, начало видимо, то что ранее не известных автобусов гостям и обитателям Бангкока в настоящем году ожидать не доводится.
© Bangkok Post