В столичном аэропорту Дон Мыанг в оба раза сокращается персонал. Данное сопряжено с катастрофическим падением авиационного трафика.
Дон Мыанг - данное старейший аэропорт Таиланда и 1 из пробных в Юго-Восточной Азии. Он был создан в 1914 году. С тех пор много раз перестраивался, и его настоящая пропускная дарование - 38 млн пассажиров в год.
Опосля введения в строй в сентябре 2006 года последнего аэропорта Суваннапум прежнюю авиагавань было намерено закрыть. Был даже проект помещения там государственных заведений и парламента.
Но в прямом смысле слова сквозь полгода узналось, то что еще один аэропорт Суваннапум не справляется с авиатрафиком, к тому же существовали выявлены бесчисленные нарушения при его строительстве - так, например, взлетно-посадочные полосы трескались, персонал не помещался в кабинетах и т.п. В связи с этим правительственная команда "Аэропорты Таиланда" утвердила намерение опять открыть "прежний аэропорт". В Дон Мыанг существовали переведены часть внутренних рейсов.
Мировой кризис и политические беспорядки в Бангкоке крепко ударили по авиаперевозкам в Бангкоке. В последствии в минувшем финансовом году (завершился тридцать сентября 2009 года) Дон Мыанг обслужил лишь двух.78 млн пассажиров и 31 110 рейсов. В прежнем году данные показатели составляли, соответственно, пяти.75 млн пассажиров и 55 317 рейсов.
В 2010 году ситуация не улучшилась. В данный момент из Дон Мыанга осуществляют внутренние рейсы лишь две умеренные авиакомпании-дискаунтеры - Nok Air и One-Two-Go. Окромя того, в среднем всякий день производится по 2 частных рейса.
В данных требованиях командование фирмы "Аэропорты Таиланда" взяло намерение уменьшить можно сказать в оба раза - с 633 до 332 людей - персонал Дон Мыанга. Окромя того, был понижен статус руководителя аэропорта - ежели прежде он одинаково с боссом Суваннупума имел статус исполнительного вице-президенты "Аэропортов Таиланда", то отныне он станет элементарным вице-президентом - как и руководителя местных аэропортов, так, например, Пукета либо Чиангмая.
Все сии меры, по вычислениям госкомпании, нужны уменьшить ежемесячные расходы по заработной плате с 25 млн батов до одиннадцать млн батов.
© Bangkok Post
Дон Мыанг - данное старейший аэропорт Таиланда и 1 из пробных в Юго-Восточной Азии. Он был создан в 1914 году. С тех пор много раз перестраивался, и его настоящая пропускная дарование - 38 млн пассажиров в год.
Опосля введения в строй в сентябре 2006 года последнего аэропорта Суваннапум прежнюю авиагавань было намерено закрыть. Был даже проект помещения там государственных заведений и парламента.
Но в прямом смысле слова сквозь полгода узналось, то что еще один аэропорт Суваннапум не справляется с авиатрафиком, к тому же существовали выявлены бесчисленные нарушения при его строительстве - так, например, взлетно-посадочные полосы трескались, персонал не помещался в кабинетах и т.п. В связи с этим правительственная команда "Аэропорты Таиланда" утвердила намерение опять открыть "прежний аэропорт". В Дон Мыанг существовали переведены часть внутренних рейсов.
Мировой кризис и политические беспорядки в Бангкоке крепко ударили по авиаперевозкам в Бангкоке. В последствии в минувшем финансовом году (завершился тридцать сентября 2009 года) Дон Мыанг обслужил лишь двух.78 млн пассажиров и 31 110 рейсов. В прежнем году данные показатели составляли, соответственно, пяти.75 млн пассажиров и 55 317 рейсов.
В 2010 году ситуация не улучшилась. В данный момент из Дон Мыанга осуществляют внутренние рейсы лишь две умеренные авиакомпании-дискаунтеры - Nok Air и One-Two-Go. Окромя того, в среднем всякий день производится по 2 частных рейса.
В данных требованиях командование фирмы "Аэропорты Таиланда" взяло намерение уменьшить можно сказать в оба раза - с 633 до 332 людей - персонал Дон Мыанга. Окромя того, был понижен статус руководителя аэропорта - ежели прежде он одинаково с боссом Суваннупума имел статус исполнительного вице-президенты "Аэропортов Таиланда", то отныне он станет элементарным вице-президентом - как и руководителя местных аэропортов, так, например, Пукета либо Чиангмая.
Все сии меры, по вычислениям госкомпании, нужны уменьшить ежемесячные расходы по заработной плате с 25 млн батов до одиннадцать млн батов.
© Bangkok Post