Министры стран Восточной Азии договорились об сотворении железнодорожной системы, что соединит более 300 млн мужчина, обитающих в бассейне одной из огромнейших рек мира - Меконга, информирует AFP . Агенты Китая, Вьетнама, Таиланда, Камбоджи, Лаоса и Бирмы подписали соглашение об соединении родных железнодорожных сетей.
Ныне железные пути данных стран не соединяются товарищ с альтернативном, за исключением ветки, пролегающей в Китае и Вьетнаме. В Лаосе железнодорожной сети нет в общем.
В плане предусмотрено 4 варианта развития сети, однако больше всего жизнеспособной именуется железная ценна, что пойдет от Бангкока к Пномпеню, вслед за этим до Хошимина, а также оттуда - до Ханоя и южнокитайских городов Наньнин и Куньмин. По взрослой части этой местности железные пути либо уже проложены, либо строятся.
Пока то что не есть доклада промеж Хошимином и Пномпенем. Его творение оценивается в один,09 млрд баксов. Окромя того, модернизацию существующих линий потребует еще семи миллиардов баксов.
К 2025 году объединенная сеть будет перемещать три,второго млрд пассажиров и 23 млн тонн грузов каждый год. Предполагается, то что данное нужно дать толчок развитию экономик региона.
Ныне железные пути данных стран не соединяются товарищ с альтернативном, за исключением ветки, пролегающей в Китае и Вьетнаме. В Лаосе железнодорожной сети нет в общем.
В плане предусмотрено 4 варианта развития сети, однако больше всего жизнеспособной именуется железная ценна, что пойдет от Бангкока к Пномпеню, вслед за этим до Хошимина, а также оттуда - до Ханоя и южнокитайских городов Наньнин и Куньмин. По взрослой части этой местности железные пути либо уже проложены, либо строятся.
Пока то что не есть доклада промеж Хошимином и Пномпенем. Его творение оценивается в один,09 млрд баксов. Окромя того, модернизацию существующих линий потребует еще семи миллиардов баксов.
К 2025 году объединенная сеть будет перемещать три,второго млрд пассажиров и 23 млн тонн грузов каждый год. Предполагается, то что данное нужно дать толчок развитию экономик региона.