Почему так популярен среди русскоязычных покупателей (приобрели дома более 450 русскоязычных семей (18.12.2013)) - Русский поселок в Таиланде «Baan Dusit Pattaya»? Вот некоторые причины такой популярности - На территории комплекса запланировано и находятся: 1. небольшой парк с детской игровой площадкой 1,2,3,4,5 часть поселка 2. общественный большой бассейн с бесплатными лежаками и зоной отдыха и загара 1,3 часть 3. собственный фитнесс клуб для проживающих в поселке 1,3 4. спортивная площадка с уличными тренажерами и спортивным инвентарем 4 5. теннисные корты ЦЕНТР 6. баскетбольная площадка ЦЕНТР 7. волейбольная площадка ЦЕНТР 8. велосипедно – роликовые, беговые дорожки 1,2,3,4,5 9. ресторан ЦЕНТР 10. кафе ЦЕНТР 11. кофейня ЦЕНТР 12. лобное место для проведение праздников, гуляний и торжеств, событий 1,2 13. библиотека 1, РЕСТОРАН 14. детский аквапарк 3 15. элегантная зона отдыха 1,2,3,4,5 16. водонапорные башни с собственными источниками воды, общая канализация и водоотведение 1,2,3,4,5 17. централизованная охрана 1,2,3,4,5, ЦЕНТР 18. видеонаблюдение 24 часа 1,2,3,4,5, ЦЕНТР 19. регулярное патрулирование территории 1,2,3,4,5, ЦЕНТР 20. русское кабельное телевидение 64 канала (стс, нтв, тнт, 1, 2, спорт, Россия, рен тв, спорт. каналы и др.) 1,2,3,4,5, ЦЕНТР 21. WI – FI интернет 1,2,3,4,5, ЦЕНТР 22. возможность подключения отдельного скоростного интернета в каждый дом 1,2,3,4,5 23. большой парк для прогулок с детьми и домашними животными 1,2,3,4,5, ЦЕНТР 24. большое приватное озеро – очередная изюминка проекта, здесь можно не только прокатиться на лодке, катамаране или порыбачить, озеро так же дарит прохладу даже в самую жаркую погоду 2 25. водные каналы – артерии пересекают территорию поселка 1,2,3 26. православный храм ЦЕНТР 27. гостевой паркинг ЦЕНТР 28. транспортная доставка до основных мест - пляж, рынки, близлежащие магазины и развлечения и т.д. 1,2,3,4,5, ЦЕНТР Так же есть и другие причины купить дом в нашем поселке: 29. централизованные коммуникации 1,2,3,4,5, ЦЕНТР 30. ежедневный шатл до пляжей, строительных, мебельных магазинов, больших торговых центров, мелкооптовых магазинов, рынкам и т.д. 31. аренда любого транспортаначиная от детских колясок, велосипедов и до аренды машин, яхт, катамаранов, кораблей 32. круглосуточная служба такси 33. городской телефон, подключение к сети Интернет 1,2,3,4,5, ЦЕНТР 34. в поселке предоставляются услуги бассейнщиков, садовников, горничных и др. коммунальных служб. 1,2,3,4,5 35. в поселке организован отдел аренды, через который можно сдать в аренду или снять дом в нашем поселке 1,2,3,4,5 36. доставка из аэропорта и в аэропорт, организаций экскурсий 37. стоимость домов от 3 290 000 бат 38. рассрочка на оплату дома до 4-ех лет 39. срок строительства домов 8-24 месяцев Аренда квартир и автомобилей(страховка) в Паттайе. При раннем бронировании скидки... Услуги такси в аэропорт, а так же по всему Тайланду... Обращаться на почту 545426@mail.ru или по телефону (рус)+66884388937. Мы ждём вас!
 
на правах рекламы

Компания Serm Suk, будет производить свою газировку

Опубликовано: 16-05-2012, 11:14
 (голосов: 0)
Уже этой осенью компания Serm Suk, которая производила напитки для концерна Pepsico, прекратит свое сотрудничество со своим американским партнером. Вместо этого, они будут производить свой напиток, на это они потратят миллиард батов.
Уже несколько десятилетий Serm Suk Plc работала с Pepsico, именно они производили и продавали в Королевстве Таиланд такие напитки как Pepsi, Mirinda и 7Up.
Уже первого ноября многолетнее партнерство Serm Suk и Pepsico прекратится. Вместо этого они начнут изготовления собственной марки лимонадов. Название этой газировки они пока держат в тайне.
Рынок лимонадов в Таиланде оценивается в 35 миллиардов бат, при этом рост в первом квартале составил 14 процентов. Аналитики считают, что компания Serm Suk, может получить на этом рынке достойное место. Еще одним козырем компании является ее налаженная система поставок, которая охватывает более чем 300 000 ресторанов и магазинов по всему Таиланду.
С финансированием своего нового проекта Serm Suk, также не должны ощутить трудностей, ведь компания контролируется миллиардером Чароном Сириватхапхакти. Основной бизнес которого, это компания ThaiBeverage, которая производит популярные в Таиланде пиво Chang и рома Mekhong и Sang Som.
А вот американский производитель уже ведет переговоры с Singha Corporation о дистрибуции и производстве лимонадов Pepsi, Mirinda и 7Up. У Singha Corporation недавно было открыто подразделение, которое будет заниматься производством сторонней продукции.

Комментарии:

Оставить комментарий
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 13 дней со дня публикации.
Экономика Тайланда почти во всем находится в зависимости от экспортных операций, доходы от которых составляют около 60% ВВП. По данным на октябрь 2006 года, рынки констатировали ориентировочный объем ВВП в размере 20 миллиардов. $ США. Последующей за экспортом статьей доходов является туризм, характеристики прибыли по которому вырастают с каждым годом.
 

Вся представленная информация
на сайте подобранна специально
для русскоговорящего человека.
С уважением Администрация.