Крупнейший азиатский авиадискаунтер AirAsia запустила специальную программу по привлечению туристов в Таиланд.
«За те восемь лет, что я руковожу AirAsia, было уже много кризисов – птичий грипп, цунами, свиной грипп, землетрясения, извержения вулканов. Теперь вот политические беспорядки в Бангкоке. Но я уверен, что мы можем вернуть туристов в Таиланд» – заявил Тони Фернандес, генеральный директор AirAsia Group, крупнейшей в Азии авиакомпании-дискаунтера – «Мы сейчас мы выполняем 973 рейса в неделю в Таиланд. Мы не рассматриваем кризис как проблему. Мы смотрим на него как на возможность помочь людям».
Чтобы восстановить туристический поток в Таиланд, AirAsia запустила программу It's OK, Thailand. Программа будет включать в себя ряд рекламных кампаний в странах Юго-Восточной Азии и Индии, а также несколько промоушн-акций. Первая акция, названная To Thailand with Love стартовала сегодня, 28 мая. До 1 июня AirAsia предлагает приобрести 10 тысяч бесплатных билетов на перелеты внутри Юго-Восточной Азии. Использовать эти билеты можно будет с 7 июня по 31 августа.
Также 24 мая авиакомпания запустила новый сервис – AirAsiaGo.com, который предлагает приобретать по сниженным ценам авиабилеты вместе с номерами в отелях. Сейчас в базе данных этого сервиса уже есть более восьми тысяч гостиниц вТаиланде и других странах Юго-Восточной Азии. Руководство AirAsia обещает довести их число до 15 тысяч в течение ближайших двух месяцев.
Тайская «дочка» авиакомпании ThaiAirAsia несмотря на недавние политические беспорядки в Бангкоке (подробнее см. topic14261.html) не стала менять своих планов на этот год. В 2010 году ThaiAirAsia рассчитывает перевезти 6.2 миллиона пассажиров и заработать 12 миллиардов батов.
В первом квартале 2010 года показатель заполняемости самолетов у ThaiAirAsia составлял 82%. В апреле он снизился до 78%. По итогам мая руководство авиакомпании ожидает заполняемости 60-65%.
© TTRweekly
«За те восемь лет, что я руковожу AirAsia, было уже много кризисов – птичий грипп, цунами, свиной грипп, землетрясения, извержения вулканов. Теперь вот политические беспорядки в Бангкоке. Но я уверен, что мы можем вернуть туристов в Таиланд» – заявил Тони Фернандес, генеральный директор AirAsia Group, крупнейшей в Азии авиакомпании-дискаунтера – «Мы сейчас мы выполняем 973 рейса в неделю в Таиланд. Мы не рассматриваем кризис как проблему. Мы смотрим на него как на возможность помочь людям».
Чтобы восстановить туристический поток в Таиланд, AirAsia запустила программу It's OK, Thailand. Программа будет включать в себя ряд рекламных кампаний в странах Юго-Восточной Азии и Индии, а также несколько промоушн-акций. Первая акция, названная To Thailand with Love стартовала сегодня, 28 мая. До 1 июня AirAsia предлагает приобрести 10 тысяч бесплатных билетов на перелеты внутри Юго-Восточной Азии. Использовать эти билеты можно будет с 7 июня по 31 августа.
Также 24 мая авиакомпания запустила новый сервис – AirAsiaGo.com, который предлагает приобретать по сниженным ценам авиабилеты вместе с номерами в отелях. Сейчас в базе данных этого сервиса уже есть более восьми тысяч гостиниц вТаиланде и других странах Юго-Восточной Азии. Руководство AirAsia обещает довести их число до 15 тысяч в течение ближайших двух месяцев.
Тайская «дочка» авиакомпании ThaiAirAsia несмотря на недавние политические беспорядки в Бангкоке (подробнее см. topic14261.html) не стала менять своих планов на этот год. В 2010 году ThaiAirAsia рассчитывает перевезти 6.2 миллиона пассажиров и заработать 12 миллиардов батов.
В первом квартале 2010 года показатель заполняемости самолетов у ThaiAirAsia составлял 82%. В апреле он снизился до 78%. По итогам мая руководство авиакомпании ожидает заполняемости 60-65%.
© TTRweekly