Департамент общественных работ Таиланда сообщает, что высокоскоростной железнодорожный проект Бангкок - Паттайя - Районг и Chachoengsao, который охватывает 5000 рай, будет способствовать росту экономики, а также призван обеспечить статус восточного побережья в качестве основного туристического центра.
Государственная железная дорога Таиланда (SRT) сообщает, что высокоскоростной железнодорожной проект Бангкок - Паттайя - Районг и Chachoengsao будет покрывать расстояние в 221 км. 2,000 млрд. бат будут привлечены в качестве кредита для этого проекта. По оценкам, общее время проектирования составит 14 месяцев, до 1 сентября 2014 года, а завершение проекта оценивается в 2017 году. В проекте предусматривается в общей сложности семь станций.
Сначала будет семь станций: Bang Sue to Makassand, Suvarnahumi, Ladkrabang, Chachaengsao, Pattaya, Chonburi, Rayong. Скорость поездов составит 250 км \ час. Также планируется большая 10-ти километровая развязка в Mapthaphut-Rayong. Эти станции могут быть связаны с Камбоджей в будущем.
Департамент общественных работ сообщает, что Департаменту транспорта было предложено проверить области, где возможна высокая скорость железнодорожного движения на участке Бангкок-Паттайя-Районг, а также возможность реализации следующих возможностей:
1. Станция Паттайя, расположена очень близко к Джомтьену, 8 км от железнодорожной станции перед отелем Амбасадор и Ocean Marina Yacht Club, недалеко с Русским поселком в Паттайе. Земельные участки широкие и просторные, нет наводнений, и это недалеко от основных туристических районов. Основным транспортным направлением станет Sukhumvit и железнодорожная станция будет легко доступна.
2. Что касается станции Паттайе есть два варианта:
• Между городом и промышленной зоной, которая находится в 4 км от города, в 1 км промышленной зоны от Maptraphut.
• 3 км от промышленной зоны Maptraphut и в 6 км от провинции Районг.
Паттайя является главным городом для новой высокоскоростной железной дороги, так как Паттайя со своей новой монорельсовой дорогой, которая будет построена, сделает город гораздо более простым и удобным для путешествующих туристов и местных жителей. Поэтому Паттайя стремится преуспеть в том, чтобы стать основным туристическим городом.
3. Chachaengsao станция, расположенная в том же районе, напротив мэрии Chachaengsao которая должна быть легко доступной, это примерно в 1 км от города, располагается на 2,500 Раи, общим объемом инвестиций 29,725 млн. бат, земля стоит 3,023 миллионов бат.
4. Чонбури. Новая станция в Напа районе, в 2 км к северу от старой станции, в 4 км от города. Легкий доступ к автомагистрали, земельный участок площадью 3,750 Раи, общий объем инвестиций в 66,722 тысяч.
5. Станция Siracha расположен на юг от старой станции, в 4 км от Laemchabang муниципалитета и в 3 км от порта Laemchabang в общей сложности 3,750 Раи.
Источник: Pattaya Daily News
Государственная железная дорога Таиланда (SRT) сообщает, что высокоскоростной железнодорожной проект Бангкок - Паттайя - Районг и Chachoengsao будет покрывать расстояние в 221 км. 2,000 млрд. бат будут привлечены в качестве кредита для этого проекта. По оценкам, общее время проектирования составит 14 месяцев, до 1 сентября 2014 года, а завершение проекта оценивается в 2017 году. В проекте предусматривается в общей сложности семь станций.
Сначала будет семь станций: Bang Sue to Makassand, Suvarnahumi, Ladkrabang, Chachaengsao, Pattaya, Chonburi, Rayong. Скорость поездов составит 250 км \ час. Также планируется большая 10-ти километровая развязка в Mapthaphut-Rayong. Эти станции могут быть связаны с Камбоджей в будущем.
Департамент общественных работ сообщает, что Департаменту транспорта было предложено проверить области, где возможна высокая скорость железнодорожного движения на участке Бангкок-Паттайя-Районг, а также возможность реализации следующих возможностей:
1. Станция Паттайя, расположена очень близко к Джомтьену, 8 км от железнодорожной станции перед отелем Амбасадор и Ocean Marina Yacht Club, недалеко с Русским поселком в Паттайе. Земельные участки широкие и просторные, нет наводнений, и это недалеко от основных туристических районов. Основным транспортным направлением станет Sukhumvit и железнодорожная станция будет легко доступна.
2. Что касается станции Паттайе есть два варианта:
• Между городом и промышленной зоной, которая находится в 4 км от города, в 1 км промышленной зоны от Maptraphut.
• 3 км от промышленной зоны Maptraphut и в 6 км от провинции Районг.
Паттайя является главным городом для новой высокоскоростной железной дороги, так как Паттайя со своей новой монорельсовой дорогой, которая будет построена, сделает город гораздо более простым и удобным для путешествующих туристов и местных жителей. Поэтому Паттайя стремится преуспеть в том, чтобы стать основным туристическим городом.
3. Chachaengsao станция, расположенная в том же районе, напротив мэрии Chachaengsao которая должна быть легко доступной, это примерно в 1 км от города, располагается на 2,500 Раи, общим объемом инвестиций 29,725 млн. бат, земля стоит 3,023 миллионов бат.
4. Чонбури. Новая станция в Напа районе, в 2 км к северу от старой станции, в 4 км от города. Легкий доступ к автомагистрали, земельный участок площадью 3,750 Раи, общий объем инвестиций в 66,722 тысяч.
5. Станция Siracha расположен на юг от старой станции, в 4 км от Laemchabang муниципалитета и в 3 км от порта Laemchabang в общей сложности 3,750 Раи.
Источник: Pattaya Daily News